Blender программка с открытым исходным кодом для 3D моделирования, анимации, рендеринга, пост-обработки, интерактивного создания и воспроизведения. Доступный для Windows, Linux, Irix, Sun Solaris, FreeBSD и Mac OS X. Blender оказался очень быстрым и универсальным дизайн инструментом. Программа имеет личный контакт, предлагая уникальный подход к миру 3-х измерений. Используйте Blender для создания маркетинговых роликов, для технических визуализаций, деловой графики, чтобы сделать некоторые трансформации либо дизайн интерфейса пользователя. Вы сможете просто создавать и управлять сложными средами. Все основные принципы анимации (кривые и ключи), хорошо реализованы.
Интерфейс Гибкое и стопроцентно настраиваемое размещение окон с таковым количеством установок экрана, как вы предпочитаете Отменить поддержку на всех уровнях Сглаживание шрифтов при поддержке интернациональных переводов Любое окно может быть просто включено в хоть какой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.) Интегрированный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами
Rigging Режим резвого создания скелета Интерактивная 3D-краска для вершинных весов Быстрый конверт на основе скинов Автоматическое снятие скинов, который вправду работает Зеркало редактирование Двухместные деформации Quaternion уменьшает сжатие и остальные ошибки, деформации основы Большой деформатор использует сетку клеточки B-сплайн интерполированное костей забывать о локоть повороты
Анимация Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки Auto IK дозволяет постановки ФК цепи просто Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий Автоматизированная walkcycles вдоль путей Анимированные системы ограничений Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками Редактировать и создавать новейшие blendshapes из существующих целей Редактор анимации персонажей "IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука Обеспечивает резвый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей, помощи маркеров Python сценариев доступ к обычаям и процедурных эффектов анимации
UV развертка Конформные и угловые на основе методов развертки Интерактивное преобразование УФ-карт на верхушке пиннинга Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований Пласты на основе разверток Куб, цлибондр, сфера, вид проекции Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для наименьших искажений Несколько слоев УФ
Физика и частички Система частиц может быть приписана к хоть какой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая управления, ветер и вихревые эффекты. Частички могут быть отклонены, перемещая геометрию Пряди волос могут быть сделаны статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц Симулятор воды с стопроцентно анимационными приток, отток, препятствия и воды объектов. Сила тяжести и вязкости опции также могут быть анимационными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц Движок физики твердого тела может быть просто встроена в анимационные кривые
Создание 3D/Game в настоящем времени Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования Обнаружение столкновений и моделирование динамики сейчас поддерживает библиотеки Bullet Physics. Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цлибондр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody Поддержка в игре активации динамического ограничения Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д. Python Scripting API для сложного управления и ИИ, стопроцентно определены передовые логическая игра Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимационные и отражение отображением текстур Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимационные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции либо предварительная обработки Аудио, используя SDL инструментарий Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы
Моделирование Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, PostScript, OpenType) Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования Модификаторы Стек деформаторов, такие как сетки, Curve, якоря либо Свернуть Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / либо лицо выбора Гладкие мягенькие выбор инструментов редактирования для органического моделирования Python сценариев доступа для пользовательских инструментов
Файлы Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки либо шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки Мощная встроенная система баз данных дозволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов Читать и писать поддержка почти всех других 2D и 3D форматах 2D TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X) 3D 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape , VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт Для быстрого скачивание можно использовать эту программу Skymonk скачатьс официального сайта
Свойство программы: Название программы и Версия:Blender v2.62 Portable Операционная система:Windows® 2000/XP/Vista/7 Год выхода:2011 Язык интерфейса: Русский, Англиский Лекарство:Присутствует Размер файла:40mb